Тестирование. Проверьте Ваши знания и умения

Сертификация. Получите документальное подтверждение

Карьера.Получите новые возможности Вашей карьеры

Сертификация

Мы дорожим своей репутацией, поэтому наши тесты проходят строгий отбор.

Пройдите тестирования и подтвердите ваши знания и навыки в профессиональной деятельности.

С уважением,
Центр онлайн сертификации

Преимущества сертификации

Читайте и оставляйте отзывы о сертификации

Полезные материалы

Материалы, которые могут Вам пригодиться

Внешний вид сертификата

Наши сертификаты разработаны в соответствии международным стандартам

 

Маркетинговые исследования рынка |
Вопрос 1 из 30

~ Вторичной считается информация:

получена из посторонних источников

получена из внешних или собственных источников, если была собрана с другой целью

второстепенная

тщательным образом проверена


Вопрос 2 из 30

~ По источникам информации исследования могут быть?

перспективные и текущие

кабинетные и полевые

поисковые, описательные и экспериментальные

все ответы верны


Вопрос 3 из 30

~ Исследование "омнибус" - это:

исследование, которое предусматривает предоставление подписчикам унифицированных обзоров стандартизированных данных (исследование прессы, телевидения)

периодический сбор данных у одной и той же группы респондентов

регулярное исследование, которое проводится маркетинговыми фирмами с периодичностью по единственной методике и состоит из нескольких блоков вопросов

эксперимент


Вопрос 4 из 30

~ По характеру исследования цели могут быть?

кабинетные или полевые

перспективные или текущие

поисковые, описательные или экспериментальные

все ответы верны


Вопрос 5 из 30

~ Эффективные маркетинговые исследования требуют:

систематичности

комплексности

непрерывности

все ответы верны


Вопрос 6 из 30

~ Маркетинговое исследование — это:

то же самое, что и «исследование рынка»

сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

исследование маркетинга


Вопрос 7 из 30

~ Система анализа маркетинговой информации включает в себя?

базы данных

систему маркетинговой информации

банк методов и банк моделей

все ответы верны


Вопрос 8 из 30

~ В каких случаях при составлении анкеты следует пользоваться непрямыми вопросами?

нет уверенности, что респондент даст достоверную, не перекрученную информацию

если информация, которую планируется собрать, незначительна по объему

будут работать интервьюеры высокого профессионального уровня

группа интервьюеров недостаточна для опроса


Вопрос 9 из 30

~ По территориальному признаку выделяют:

национальное исследование

исследование окружающей среды

текущее исследование

исследование рынка


Вопрос 10 из 30

~ Маркетинговые исследования являются целесообразными для предприятий и заведений:

торговли

производства

образования

все ответы верны


Вопрос 11 из 30

~ Закрытые вопросы включают в себя?

источники информации

возможные варианты ответов

вторичную информацию

первичную информацию


Вопрос 12 из 30

~ Исследование конъюнктуры товарного рынка, как правило, завершается разработкой:

прогноза конъюнктуры товарного рынка

плана продажи товара

плана прибыли

плана маркетинга


Вопрос 13 из 30

~ По значению исследования цели могут быть?

кабинетные или полевые

перспективные или текущие

поисковые, описательные или экспериментальные

все ответы верны


Вопрос 14 из 30

~ К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

кабинетные исследования

полевые исследования

лабораторное наблюдение

правильного ответа нет


Вопрос 15 из 30

~ Первичная информация - это:

ранее неопубликованные данные, которые получены исследователем самостоятельно непосредственно на местах их появления

зафиксированы аппаратными средствами объемы продаж

информация, которая документально подтверждена

получена из внешних или собственных источников, если была собрана с другой целью


Вопрос 16 из 30

~ "Насколько хороша упаковка стирального порошка "Ариэль": 5 - очень хорошая; 4 - хорошая; 3 - не могу ответить; 2 - плохая; 1 - очень плохая". При создании данного вопроса анкеты был использован следующий прием:

шкала важности

вопрос с оценочной шкалой

вопрос с выборочным ответом

вопрос без заданной структуры


Вопрос 17 из 30

~ Способы получения первичной информации:

наблюдение, эксперимент, опрос

ведение статистического учета

ведение оперативного учета

все ответы верны


Вопрос 18 из 30

~ Маркетолог докладывает руководителю фирмы "СКВ", что необходимую для исследований вторичную информацию невозможно получить от:

журналистов

отчетов предприятия

проведения опроса

сообщений правительства


Вопрос 19 из 30

~ Открытые вопросы используются в тех случаях, когда?

у аудитории не имеется четкой позиции в отношении поставленной проблемы

необходимо получить оценку респондентом какого-либо события

требуется разнообразная группировка респондентов

все ответы верны


Вопрос 20 из 30

~ Руководитель службы маркетинга косметической фабрики имеет целью выучить отношение женщин к новой парфюмерии. Он имеет достаточно времени и финансовых средств для проведения маркетинговых исследований. Какой вид исследования Вы посоветуете?

эксперимент

личное глубинное интервью

опрос по телефону

выборочное исследование


Вопрос 21 из 30

~ Анкета маркетингового исследования на рынке товаров содержит:

вступительную часть

данные о респонденте

основную часть

все ответы верны


Вопрос 22 из 30

~ Предмет маркетингового исследования:

реакция покупателя на цену товара и восприятия пользователем уровня качества товара

качество обслуживания

отношения объекта исследования (носителя информации) к товару, услуги в процессе покупки-продажи, использования, потребления товара

все ответы верны


Вопрос 23 из 30

~ Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:

телефон

интервью

эксперимент

почта


Вопрос 24 из 30

~ Закрытый вопрос анкеты - такой, что

предлагает варианты ответов

не имеет вариантов ответов, поэтому респондент ничем не ограничен

позволяет не отвечать совсем

обеспечивает анонимность респонденту


Вопрос 25 из 30

~ Определенные категории потребителей по времени восприятия ими новинок "ранних последователей" (или "новаторов") характеризуют как таковые:

что склонны покупать новые товары, не ожидая признания их со стороны других потребителей

что умеренно воспринимают новинки ранее среднего потребителя, но не стремятся к их поиску

что склонны к риску

что покупают новые товары после испытания их другими лицами


Вопрос 26 из 30

~ Какие задачи решают при изучении рынка:

классифицируют товары

оценивают конъюнктуру рынка

изменяют торговые площади

нет правильного ответа


Вопрос 27 из 30

~ В чем заключается главное преимущество вторичной информации?

скорость сбора

конкретность относительно целей исследования

высшая надежность независимых источников

небольшие расходы на ее получение


Вопрос 28 из 30

~ Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?

телефон

почта

интернет

все ответы верны


Вопрос 29 из 30

~ Наблюдение - это:

изучение литературы из доступных источников

сбор информации путем задания вопросов респондентам

способ получения информации, в котором исследователь не вступает в непосредственный контакт с объектом, который исследуется

"фокус группа"


Вопрос 30 из 30

~ Сегментация рынка - это в первую очередь:

разделение рынка на подобные по определенным признакам группы покупателей

процесс исследования поведения покупателей на рынке

средство повышения эффективности маркетинговой деятельности

средство обеспечения прибылей фирмы



 

онлайн тестирование

Проверьте Ваши знания и умения.

онлайн сертификация

Получите документальное подтверждение.

карьера

Получите новые возможности карьеры.

Copyright © 2015, Киев | Центр онлайн сертификации ГлавнаяТестыСертификатПолезное Помощь Обратная связь