Тестирование. Проверьте Ваши знания и умения

Сертификация. Получите документальное подтверждение

Карьера.Получите новые возможности Вашей карьеры

Сертификация

Мы дорожим своей репутацией, поэтому наши тесты проходят строгий отбор.

Пройдите тестирования и подтвердите ваши знания и навыки в профессиональной деятельности.

С уважением,
Центр онлайн сертификации

Преимущества сертификации

Читайте и оставляйте отзывы о сертификации

Полезные материалы

Материалы, которые могут Вам пригодиться

Внешний вид сертификата

Наши сертификаты разработаны в соответствии международным стандартам

 

Продвижение товаров и услуг |
Вопрос 1 из 30

~ Какая рекомендация относительно разработки анкеты является неправильной?

определите конкретные цели исследования

избегайте расходов на сбор ненужных сведений

формируйте вопрос и возможные варианты ответов четко, избегайте подтекста, обобщений

используйте наводящие вопросы


Вопрос 2 из 30

~ Рекламному отделу ЗАО "Оболонь", определяя размер рекламного бюджета, следует учесть такие факторы:

этап жизненного цикла товара, который рекламируют

расходы конкурентов на рекламу

объем сбыта и прибыли предприятия

все перечисленное


Вопрос 3 из 30

~ Если компания производит ювелирную продукцию, которая реализуется по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразно использовать:

реклама

персональная продажа

PR

стимулирование сбыта


Вопрос 4 из 30

~ Потребители, которые категорически отказываются от новых товаров (услуг) и отдают преимущество традиционным называются:

новаторы

последователи

большинство

консерваторы


Вопрос 5 из 30

~ Стимулирование сбыта - это:

кратковременные побудительные мероприятия для поощрения покупки или продажи товара, которые имеют целью срочное изменение поведения потребителя

совокупность приемов, которые применяются в течение всего жизненного цикла товара относительно трех участников рынка, : потребителя, посредника, торгового персонала

оплачиваемая разовая форма неличного информационного влияния на аудиторию с целью принуждения ее к покупке определенного товара или заключения соглашения о дальнейшем сотрудничестве

все ответы неправильны


Вопрос 6 из 30

~ Реклама на щитах принадлежит к виду рекламы относительно канала ее распространения:

внешней

печатной

телевизионной

рекламы на транспорте


Вопрос 7 из 30

~ Распространенным инструментом маркетинговых связей с общественностью (PR) является ...

торговая выставка

пресс-релиз

реклама на развороте в газете

реклама в местах продажи


Вопрос 8 из 30

~ Маркетинг на основе каталога выступают в качестве форм:

PR

стимулирование сбыта

прямого маркетинга

рекламы


Вопрос 9 из 30

~ Наименьший охват нецелевой аудитории происходит во время:

прямой почтовой рекламы

рекламы по телевидению

рекламы в метрополитене

радиорекламы


Вопрос 10 из 30

~ Пресс-конференция - это:

заявление по поводу изменений в компании или в ее товарных линиях

эфирное время и место, которое предоставляется СМИ бесплатно

встреча руководителей СМИ для разработки рекламной политики

информационная встреча, на которую приглашают представителей СМИ, предварительно разослав им материалы о ее содержании


Вопрос 11 из 30

~ К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:

рекламы

персональной продажи

стимулирования сбыта

PR


Вопрос 12 из 30

~ Публикация ежегодных отчетов о деятельности компании, размещения статей в прессе о фирме, издание фирменных журналов и проспектов выступает в качестве средства:

PR

стимулирования сбыта

прямого маркетинга

рекламы


Вопрос 13 из 30

~ Потребители, которые покупают новые товары (услуги) в момент появления их на рынке называются:

ранние последователи

новаторы

раннее большинство

консерваторы


Вопрос 14 из 30

~ Планирование выставочной деятельности начинается с:

определение целей участия в выставке

формулировка заданий выставки

планирование выставочных мероприятий

определение участников выставки


Вопрос 15 из 30

~ Разрабатывая комплекс маркетинговых коммуникаций, предприятие запланировало проведение конкурса и использования купонов, которые применяются во время:

пропаганды

стимулирования сбыта

рекламы

персональной продажи


Вопрос 16 из 30

~ Затраты фирмы на рекламу составляют:

1 % от суммы продаж

2-10 % от суммы продаж

20 % от суммы продаж

зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы


Вопрос 17 из 30

~ Руководитель службы маркетинга должен выбрать печатные издания для размещения рекламы канцелярских товаров. Анализ рекламной привлекательности СМИ лучше всего сделать на основе сравнения:

расхода на рекламу в разных печатных изданиях в расчете на 1 читателя

тиража газет (журналов)

читательской аудитории

цен рекламного пространства (одного квадратного сантиметра) в разных печатных изданиях


Вопрос 18 из 30

~ Продвижение товара (услуги) относится к:

коммуникационной политики на предприятия

исследовательской политики на предприятия

научно-производственной политики на предприятия

управленческой политики на предприятия


Вопрос 19 из 30

~ Непрерывный график выхода рекламы больше всего подходит для:

снегоочистителей

солнцезащитных очков

средств чистки для ванны

коньков


Вопрос 20 из 30

~ Что Вы понимаете под продвижением товара (услуги):

транспортировка товара (услуги)

продажа товаров (услуг) на потребительском рынке в других регионах

изменение ценообразования

форму информационного сообщения, напоминания или убеждения потребителей о товаре (услуге)


Вопрос 21 из 30

~ Продвижение товара (услуги) как функция маркетинга рассматривает:

работу с посредниками

сроки разработки новых товаров

приобретение комплектующих

выбор средств коммуникации


Вопрос 22 из 30

~ Что НЕ является целью рекламы:

привлечь внимание потребителей к товарам или услугам и поднять их спрос

довести до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий

эмоционально-психическое влияние на человека

способствовать постоянному совершенствованию продукции, которая выпускается


Вопрос 23 из 30

~ К основным функциям рекламы относятся:

коммерческая

стимулирующая

информативная

все ответы верны


Вопрос 24 из 30

~ Бесплатные образцы товаров (семплинг), предоставления товаров на пробу, бесплатные подарки, карточки лояльности выступают в качестве средств:

PR

стимулирования сбыта

прямого маркетинга

рекламы


Вопрос 25 из 30

~ Реклама - это:

элемент ценообразования

элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

элемент ассортиментной политики

элемент логистики


Вопрос 26 из 30

~ Мерчандайзинг - является методом:

персональной продажи

маркетинговых связей с общественностью (PR)

рекламы

стимулирование сбыта


Вопрос 27 из 30

~ К фирменному стилю товара принадлежат:

логотип

фирменный блок

фирменный цвет

все ответы верны


Вопрос 28 из 30

~ Прерывистый график выхода рекламы лучше всего подходит для:

лыж

автомобилей

сухих завтраков

игрушек


Вопрос 29 из 30

~ В одном из районов г. Киева открывается филиал АКБ "Правекс-банк". Для информирования юридических лиц об этом событии маркетологам банка лучше всего применять:

прямую почтовую рекламу (direct mail)

рекламу на радио

рекламу в журнале

рекламу в газете "Бизнес"


Вопрос 30 из 30

~ К элементам комплекса маркетинговых коммуникаций не относится:

реклама

маркетинговые связи с общественностью (PR)

цена

стимулирование сбыта



 

онлайн тестирование

Проверьте Ваши знания и умения.

онлайн сертификация

Получите документальное подтверждение.

карьера

Получите новые возможности карьеры.

Copyright © 2015, Киев | Центр онлайн сертификации ГлавнаяТестыСертификатПолезное Помощь Обратная связь